С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Время пролетело, и я – педагог! Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращиваюшего растения. К каждому ребенку нужен особый, подходящий только для него подход. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, поэтому нужно постоянно находиться в творческом поиске.
Одна из основных моих целей в работе – разностороннее развитие ребенка, воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях своей деятельности. Для достижения моих педагогических целей я нахожусь в постоянном поиске путей и средств.
Именно поэтому много времени уделяю изучению таких технологий как ТРИЗ технология, технология интеллект карт, мнемотехника, нетрадиционные здоровьесберегающие технологии. Использую в своей работе и изучаю применение такого оборудования Тико конструктор, Кольца Луллия, Танграм. Интересной нахожу технологию использования оригами в формировании элементарных математических представлений. Активно в своей работе использую информационные технологии, в форме различных интерактивных презентаций, виртуальных экскурсий и пр.